ARC 42 M/Y Trideck

Продажа строящейся моторной супер яхты 42м.

В настоящий момент корпус готов на 60%. Расчетное время полного завершения строительства - 12-14 месяцев.

ARC-42ms fly представляет собой полноценную трехпалубную моторную яхту с дополнительной промежуточной палубой рулевой рубки, предлагающей четыре основные открытые площадки на верхней, главной, верхней и носовой палубах. Верхняя палуба включает в себя смотровую площадку, которая выходит на верхнюю солнечную палубу, образуя одну большую открытую зону отдыха. На промежуточной палубе рулевой рубки размещены рулевая рубка и каюта капитана, а также португальские мостики с их постами управления крыльями. Главная палуба предлагает просторную и функциональную зону отдыха с большим шезлонгом в кормовой части кокпита рядом с обеденным столом. Светлый салон с двумя лаунж-зонами, включая бар и офис, демонстрирует множество свежих идей, таких как боковые проемы во всю высоту, которые выходят на два балкона к морю, чтобы создать оптимальное ощущение на свежем воздухе. Хорошо оборудованный камбуз с немым официантом и холодильными камерами примыкает к салону и лестнице для оптимального доступа ко всем обеденным зонам на яхте. Большая главная каюта во всю ширину хорошо освещена и оборудована большими шкафами и гардеробными, а большая ванная комната кажется очень светлой и открытой благодаря большому боковому окну, в которое проникает большое количество естественного света.

Гостевая зона на нижней палубе состоит из двух просторных двухместных кают и двух двухместных кают с односпальными и двуспальными кроватями, а также небольшой кладовой для гостей. Каюты экипажа находятся в носовой части, а машинное отделение и средства управления — в кормовой части рядом с гаражом для тендера и прачечной.

Внутренние вестибюли, лестницы и наружные лестницы на каждой палубе соединяют все уровни и зоны яхты. Планировка яхты предусматривает отдельные лестницы и проходы как для экипажа, так и для гостей, что гарантирует максимальное уединение.

Высокие стандарты качества, годы исследований и разработок, многолетний опыт проектирования, компоновки и строительства — вот основные принципы создания этой новой суперяхты. ARC 42 MY Tri-Deck эффективно сочетает в себе преимущества полузаказной яхты с индивидуальными и новейшими стандартами технологий. Результатом является обтекаемая конструкция супер-яхты под ключ, построенная по высоким стандартам с вниманием к каждой детали и сокращению сроков поставки.

ARC 42 MY Tri-Deck — это не только плавный вход в мир супер-яхтенного спорта без необходимости заниматься трудоемкой постройкой яхты по индивидуальному заказу, но и привлекательный вариант для опытного владельца яхты. Построен в соответствии с классификацией RINA и соответствием для фрахтования, в то время как планировка и дизайн оставляют достаточно места для индивидуального вкуса и стиля, чтобы полностью персонализировать его.

Самые опытные владельцы и яхтенные инженеры подтвердили, что новая концепция ARC 42 MY Tri-Deck во многих отношениях превосходит традиционные яхты. ARC успешно оптимизировала каждое использование пространства, создав очень открытую планировку, где всегда присутствует естественный свет и вид на море.

Есть много аспектов, в которых ARC 42 MY Tri-Deck отличается от любых других яхт, а выбор различных стилей интерьера, включающих лучшие породы дерева, мрамора и ткани, создает совершенно уникальное и выдающееся ощущение от каждой новой ARC 42 MY. Индивидуальные светильники и свободная мебель предоставляют бесконечные возможности для создания интерьера, отражающего индивидуальный вкус каждого владельца.

На протяжении всего этапа исследований и разработок мы работали в тесном сотрудничестве с профессиональными экспертами чартерного рынка, опытными капитанами и гостями чартеров.

Компания ARC учла все аспекты, необходимые для создания современной суперяхты с уникальной атмосферой дома с безупречной функциональностью.

Корпус имеет большую ширину, чем обычно, что обеспечивает большой объем салона. Тем не менее, характеристики с образцовой топливной экономичностью и превосходной дальностью плавания были сохранены благодаря длинной и узкой ватерлинии. ARC 42 MY Tri-Deck полностью классифицирован и соответствует требованиям MCA.

Эмблема ARC 42 MY Tri-Deck символизирует строгие европейские стандарты качества, современный дизайн, профессиональный строительный надзор и инновационные детали.

Наши производственные мощности A.R.C., расположенные в свободной экономической зоне Антальи на Турецкой Ривьере, в настоящее время занимают в общей сложности 10 000 квадратных метров рабочей площади. Более 30 лет опыта в производстве композитов A.R.C. в качестве крупного игрока на мировом рынке передовых композитных яхт. Мы реализовали за этот период около 390 проектов. Наша верфь одной из первых начала использовать эпоксидную смолу, и сегодня на предприятии есть цифровой насос, прецизионные станки, собственные столярные цеха.

На протяжении всего производственного процесса (от первых эскизов проекта до работы в цеху) используется передовое программное обеспечение, например, автоматизированные системы управления проектами и контроля. Высочайшая точность является необходимым условием для создания яхт непревзойденного качества.

Для надзора и консультирования на различных этапах планирования и производства ARC сотрудничает с RINA и другими международными морскими сюрвейерскими компаниями, к которым может обратиться любой владелец.

Благодаря частым проверкам качества на месте, отчетам о проделанной работе и окончательным испытаниям перед поставкой каждый аспект строительства отслеживается для обеспечения высочайшего качества. Потенциальные владельцы яхт, конечно же, могут взять с собой дополнительных сюрвейеров.

Краткое изложение основных фактов:

• Спортивный вид с огромным внутренним объемом

• Ширина 8,2 м

• 2 системы гаражей, одна в средней части корабля с полноразмерной кран-балкой, включая 2 боковых проема и один гараж для экипажа в кормовой части, который также образует пляжный клуб и бар на уровне воды (с пакетом из 3 двигателей)

• много места для хранения игрушек

• гаражные проемы, образующие 2 балкона по 4 м в длину с каждой стороны, примыкающие к основному салону (с пакетом 3 двигателя)

• переменная конфигурация основного салона (гостиная, столовая, библиотека или все вместе)

• сверхлегкая надстройка из углеродного волокна и корпус из композитного материала с усилением из углеродного волокна значительно сокращают техническое обслуживание и обеспечивают лучшую защиту от перегрева, что также позволяет экономить энергию.

• материалы конструкции устойчивы к осмосу

• очень устойчивый корпус

• 2 стабилизатора качки

• Два варианта компоновки двигателей на выбор: 2 х MTU 16V или 3 х MTU 12V

• открытая палуба с большим количеством шезлонгов с фактором релаксации

• уникальный солярий в кормовой части главной палубы

• двери салона полностью исчезают в рамах и создают фантастическую открытую живописную атмосферу

• высококачественное шумоподавление

• полностью разделенные зоны для экипажа и гостей для лучшей конфиденциальности

Классификация: RINA PLEASURE CRAFT MCA COMPLIANT

Год постройки: 2024

Длина полная: 42 m (133'8ft)

Ширина: 8.2 m (26'55ft)

осадка: 3 m (9'84ft)

Водоизмещение – Порожнем: 240 t DISPLACEMENT – Полностью заправленный: 280 t Максимальный тоннаж: 490 GRT

Круизная скорость 11 - 16 Knots

Максимальная скорость: 21 Knots

Дальность хода: 1200 Nm @ 16 Knots 3000 NM @ 11 Knots

Конструкция надстройки: Hand laid vacuumed epoxy/carbon closed cell PVC foam cores laminated for maximum weight savings.

Конструкция корпуса: Hand laid epoxy / E-glass vacuumed, with Carbon fiber re-inforced closed cell PVC foam cores, полу водоизмещающий.

Палубы: Hand laid Burmese Teak.

Все релинги и палубное оборудование из нержавеющей стали 316L.

Емкости:

Топливо: 34,000 Ltrs

Пресная вода: 2000 Ltrs

Сточная цистерна 4000 Ltrs

Смазочное масло 400 Ltrs

Двигатели: 2 x MTU 2600 HP ENGINE MODEL: Или, как вариант 3 двигателя: MTU 16V 2000 M94 3 x MAN 2000 hp MAN 12 V

Генераторы: 2 x Fischer Panda 70-4 PMS 61kW – 400AC/50Hz

Электроснабжение: 220 V AC – 50 Hz 24/12 V DC or 110 V AC - 60 HZ Atlas

Береговое питание: 380 V AC – 50 Hz – 3 Phase

Аккумуляторы: Gel – VICTRON DEEP CYCLE 200 Ah

редукторы: ZF 3060

Рулевое управление: BCS/DATA

Гребные винты: France Helices - 5 bladed propellers

Носовое подруливающее устройство: Wesmar Hydraulic 100hp

Кормовое подруливающее устройство: Wesmar Hydraulic 100hp

Стабилизаторы качки: 2 x WESMAR Stabilizers

Кондиционирование: CLD (WEBASTO) 336,000 BTU

Опреснительная установка водоснабжения: SLCE SD-5 (2 x 3000lt / 24hr)

Стоимость готовой яхту в указанной комплектации - 15.000.000 евро.

Оставьте сообщение

Cайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 435, 437 ГК РФ.

© 2007-2024 Дельсаль Яхты. Все права защищены.