Chronos (Ex-Rhea)

Yacht type: Sail
Price from: € 52 000/ week

Specifications


  • Length, m:54.6
    Length in meters usually refers L.O.A. (Length Overall) the length of the vessel from the rear edge of the aft to fore without the bowsprit
  • Beam, m:9.7
  • Cabins:13
    This refers to the number of cabins for guests, excluding the crew (except the smaller yachts)
  • Guests:26
  • Built:2013
  • Crew:10
    The number of members of the crew, including the captain
  • Builder:ARK Yachts
    The manufacturer of the vessel (builder)
  • Cabin configuration:11D+2T
    Number of cabins’ types: M - master stateroom (Main passenger cabin); V (VIP) cabin for spouses; D - (DBL) - double room with matrimonial bed; T (Twin) - twin; S (Single) – single; C (convertible) - DBL or TWIN upon request.
  • Location area, summer:West Med
    The permanent anchorage of the boat in the summer season, according to the ideas of the Northern hemisphere (most likely)
  • Location area, winter:Caribbean
    The permanent anchorage of the boat in the winter season, according to the ideas of the Northern hemisphere (most likely)
  • Hull Construction:Steel
    Ship's hull material
  • Flag:Dutch
    Country of registration of the vessel
  • Draft:4.25
  • Engine:Volvo 600 hp
  • Charter rate, high season, p/week:€ 60 000
    Charter rate in high season, i.e. the highest tariff (exluding superhigh dates like Christmas, New Year etc. or special events). For Europe the high season usually corresponds to the months of July and August, sometimes included June and September; intermediate rates are possible. Details of the tariff by months and regions are on request. Special rates and discounts for registered are possible. Attention! The tariff does not include VAT and delivery (where applicable) and Deposit additional expenses (APA).
  • Charter rate, low season, p/week:€ 52 000
    Charter rate in low season, i.e. the lowest tariff. For Europe the low season corresponds usually all months except summer (primarily July and August), intermediate rates are possible. Details of the tariff by months and regions are on request. Special rates and discounts for registered are possible. Attention! The tariff does not include VAT and delivery (where applicable), and Deposit additional expenses (APA)
  • ID:2036
    The number in Delesalle Yachts database
  • Yacht Chronos (Ex-Rhea) - photo 1 of 12
  • Yacht Chronos (Ex-Rhea) - photo 2 of 12
  • Yacht Chronos (Ex-Rhea) - photo 3 of 12
  • Yacht Chronos (Ex-Rhea) - photo 4 of 12
  • Yacht Chronos (Ex-Rhea) - photo 5 of 12
  • Yacht Chronos (Ex-Rhea) - photo 6 of 12
  • Yacht Chronos (Ex-Rhea) - photo 7 of 12
  • Yacht Chronos (Ex-Rhea) - photo 8 of 12
  • Yacht Chronos (Ex-Rhea) - photo 9 of 12
  • Yacht Chronos (Ex-Rhea) - photo 10 of 12
  • Yacht Chronos (Ex-Rhea) - photo 11 of 12
  • Yacht Chronos (Ex-Rhea) - photo 12 of 12

Spacious double cabins with air-condition and own bath and shower accommodate a max of 26 passengers overnight. The large salon offers plenty of space for meals, meetings and entertainment. On the aftdeck all guests can dine comfortably. 11 double cabins with queensize beds 2 cabins with single beds Big Plasma TV in the salon for presentations and entertainment. Audio Visual Equipment and Deck Facilities Bord library, games, radio, CD/DVD, Plasma TV.All modern safety equipments on board. Radar, navigation and safety fittings, two generators, bow thrusters and all sails furled electric are guarantee the high standard.


CHRONOS is classified as a small passenger ship after the Dutch CCV-Code (Commercial Cruising Vessel) and registered in the International Ship's Register. Large deck space, built of teak, plenty of space for sunbathing and relaxing, at the stern all guests may take breakfast, lunch or dinner under the sun roof. Deck house with steering stand and bar.Bathing ladder on one side for swimming and reaching the dinghies. Gangway at the stern for leaving the boat at the mole.

 

 

Similar yachts

Chronos (Ex-Rhea)

Тип яхты: Парусные
Аренда от: € 52 000 / нед.

Параметры яхты


  • Длина, м:54.6
    Длина в метрах - обычно имеется в виду L.O.A. (Length Overall), длина судна от заднего края кормы до носа (без бушприта и т.п.)
  • Ширина, м:9.7
  • Кают:13
    Имеется в виду количество кают для гостей, без учета экипажа (кроме самых маленьких яхт).
  • Кол-во гостей:26
  • Год постройки:2013
  • Экипаж, чел:10
    Количество членов экипажа, включая капитана
  • Верфь:ARK Yachts
    Производитель судна (builder)
  • Тип кают:11D+2T
    Количество кают по типам: M - мастер каюта (каюта Главного пассажира); V (VIP) каюта для супругов; D - (DBL) - двухместная с супружеской кроватью; T (Twin) - двухместная с раздельными кроватями; S (Single) - одноместная; С (Convertible) - конвертируемая (DBL или TWIN)
  • Локация, лето:Западное Средиземноморье
    Место постоянной стоянки яхты в летний сезон, по понятиям Северного полушария (наиболее вероятное).
  • Локация, зима:Карибы
    Место постоянной стоянки яхты в зимний сезон, по понятиям Северного полушария (наиболее вероятное)
  • Корпус:Steel
    Материал, из которого сделан корпус судна
  • Флаг:Dutch
    Страна регистрации судна
  • Осадка:4.25
  • Двигатель:Volvo 600 hp
  • Тариф аренды, выс. сезон, в нед.:€ 60 000
    Тариф аренды в высокий сезон, т.е. наивысший установленный тариф (за исключением "супер-высоких" дат, когда тариф может быть выше - Рождество, Новый Год и т.п., а также особые события). Для Европы высокий сезон соответствует обычно месяцам с июля по август, иногда включаются июнь и сентябрь; возможны промежуточные тарифы. Детали тарифа по месяцам и регионам - по запросу. Возможны специальные тарифы и скидки - следите за спецпредложениями. Внимание! Тариф не включает НДС и доставку (где применимо), а также депозит на доп расходы (APA)
  • Тариф аренды, низ. сезон, в нед.:€ 52 000
    Тариф аренды в низкий сезон, т.е. наименьший установленный тариф. Для Европы низкий сезон соответствует обычно всем месяцам, кроме летних (в первую очередь июля и августа), возможны промежуточные тарифы. Детали тарифа по месяцам и регионам - по запросу. Возможны специальные тарифы и скидки - следите за спецпредложениями. Внимание! Тариф не включает НДС и доставку (где применимо), а также депозит на доп расходы (APA)
  • ID яхты:2036
    Номер в базе данных Дельсаль Яхты
  • Яхта Chronos (Ex-Rhea) - фото 1 из 12
  • Яхта Chronos (Ex-Rhea) - фото 2 из 12
  • Яхта Chronos (Ex-Rhea) - фото 3 из 12
  • Яхта Chronos (Ex-Rhea) - фото 4 из 12
  • Яхта Chronos (Ex-Rhea) - фото 5 из 12
  • Яхта Chronos (Ex-Rhea) - фото 6 из 12
  • Яхта Chronos (Ex-Rhea) - фото 7 из 12
  • Яхта Chronos (Ex-Rhea) - фото 8 из 12
  • Яхта Chronos (Ex-Rhea) - фото 9 из 12
  • Яхта Chronos (Ex-Rhea) - фото 10 из 12
  • Яхта Chronos (Ex-Rhea) - фото 11 из 12
  • Яхта Chronos (Ex-Rhea) - фото 12 из 12

В CHRONOS вам предоставлены просторные каюты с двуспальными кроватями и системой кондиционирования, оснащенные ванными комнатами, в общей сложности для 26 гостей. В большом салоне предостаточно места для обедов, встречи развлечений. На кормовой части палубы гости могут насладиться блюдами в уютной основной столовой. CHRONOS располагает 11 каютами с двуспальными кроватями размера квин-сайз и 2 каютами с двумя односпальными кроватями в каждой. В салоне находится большой плазменный телевизор для презентаций во время встреч или просто для развлечения. Также на борту вы найдете различную аудио-видеотехнику, библиотеку книг, игр, CD и DVD дисков, а также радио, плазменный телевизор и оборудование для обеспечения безопасности. Радар, система навигации и безопасности, 2 генератора, носовое подруливающее устройство, а также паруса с электрическим приводом могут гарантировать Вам путешествие на высшем уровне.

CHRONOS классифицируется как малое пассажирское судно, согласно датскому CCV-коду (Commercial Cruising Vessel), и зарегистрирована в международном корабельном реестре (International Ship's Register). Широкая открытая палуба, сделанная из тикового дерева, предоставит Вам огромное пространство для загара и отдыха, а на кормовой части все гости могут насладиться завтраком, обедом или ужином под навесом. В рулевой рубке у штурвала располагается бар. С яхты есть удобный спуск к воде для купания или доступа к лодкам-тендерам, благодаря лестнице у борта. На корме также установлен трап для безопасной загрузки пассажиров.

Похожие яхты