Регулярный маршрут по греческим островам на «Running on Waves»


Представляем Вашему вниманию первый регулярный недельный маршрут по греческим островам. Прекрасная возможность посетить земли древних Богов, ощутить благоухание солнечных лимонных садов и средиземноморских сосен, прикоснуться к древней цивилизации, насладиться вкуснейшими винами и сладостями и побаловать себя лучшими пляжами. Идеология проекта Рынок морских круизов отличается большим разнообразием предложений, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки. Во-первых, на рынке присутствуют, и весьма успешно, большие круизные парусные корабли, которые ходят от одного большого порта к другому, где пассажиров ждет автобус, который отвезет на экскурсию или на пляж – купаться в портах не рекомендуется. По сути, эти корабли отличаются от моторных лайнеров наличием парусов. Во-вторых, на рынке есть многочисленные яхты длиной 32-50 футов, которые сдаются в аренду со шкипером или без него. Такие маленькие арендованные яхты свободны от регламента большого корабля. Они могут заходить в небольшие лагуны с чистой водой и посещать крошечные островки, куда более любопытные и интересные, чем известные порты. Но условия пребывания на них поистине спартанские, скорость перемещения и мореходность весьма ограничены. В-третьих, на рынке представлены большие чартерные или частные мегаяхты - яхты с комфортабельными каютами. При высочайшем уровне комфорта, стоимость аренды мегаяхты крайне высока – десятки тысяч евро в день и выше. В основу круизов «Running on Waves» заложена идеология, позволяющая сочетать все достоинства упомянутых выше категорий судов одновременно нивелируя их недостатки. Поэтому можно утверждать, что «Running on Waves» - уникальный проект. Среди большого разнообразия парусных кораблей существуют похожие по размеру (50-70 м.) и «пассажировместимости» (40-60 чел.) с «Running on Waves». Важно заметить, что только достаточное соотношение площади парусности и водоизмещения определяет саму возможность корабля эффективно передвигаться под парусами, без помощи двигателя, давая основания считать паруса движителем, а не просто частью экстерьерного дизайна. Большое значение отводится и осадке, предопределяющей возможность заходить в маленькие бухты и марины. Лишь сопоставив, помимо размера корабля, характеристику площади парусности на тонну водоизмещения, можно прийти к заключению о степени «похожести» кораблей. Это немного общее сравнение, так как эффективность парусного вооружения определяется еще типом вооружения, количеством мачт, краспиц, такелажем и многими другими параметрами, но в любом случае отношение площади парусности к одной тонне водоизмещения определяет парусный ли перед Вами корабль или моторная яхта с дополнительными парусами. Ни один из кораблей, который простой обыватель мог бы отнести к одному классу с кораблем «Running on Waves», в действительности, при сопоставимых размерах корабля, не обладает необходимым соотношением площади парусов на тонну водоизмещения, что дает основания по ходовым характеристикам отнести их скорее к моторным кораблям, обладающими парусами как частью дизайна. 



Все новости