Регулярный маршрут по греческим островам на «Running on Waves»


24.06.2012

Представляем Вашему вниманию первый регулярный недельный маршрут по греческим островам. Прекрасная возможность посетить земли древних Богов, ощутить благоухание солнечных лимонных садов и средиземноморских сосен, прикоснуться к древней цивилизации, насладиться вкуснейшими винами и сладостями и побаловать себя лучшими пляжами. Идеология проекта Рынок морских круизов отличается большим разнообразием предложений, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки. Во-первых, на рынке присутствуют, и весьма успешно, большие круизные парусные корабли, которые ходят от одного большого порта к другому, где пассажиров ждет автобус, который отвезет на экскурсию или на пляж – купаться в портах не рекомендуется. По сути, эти корабли отличаются от моторных лайнеров наличием парусов. Во-вторых, на рынке есть многочисленные яхты длиной 32-50 футов, которые сдаются в аренду со шкипером или без него. Такие маленькие арендованные яхты свободны от регламента большого корабля. Они могут заходить в небольшие лагуны с чистой водой и посещать крошечные островки, куда более любопытные и интересные, чем известные порты. Но условия пребывания на них поистине спартанские, скорость перемещения и мореходность весьма ограничены. В-третьих, на рынке представлены большие чартерные или частные мегаяхты - яхты с комфортабельными каютами. При высочайшем уровне комфорта, стоимость аренды мегаяхты крайне высока – десятки тысяч евро в день и выше. В основу круизов «Running on Waves» заложена идеология, позволяющая сочетать все достоинства упомянутых выше категорий судов одновременно нивелируя их недостатки. Поэтому можно утверждать, что «Running on Waves» - уникальный проект. Среди большого разнообразия парусных кораблей существуют похожие по размеру (50-70 м.) и «пассажировместимости» (40-60 чел.) с «Running on Waves». Важно заметить, что только достаточное соотношение площади парусности и водоизмещения определяет саму возможность корабля эффективно передвигаться под парусами, без помощи двигателя, давая основания считать паруса движителем, а не просто частью экстерьерного дизайна. Большое значение отводится и осадке, предопределяющей возможность заходить в маленькие бухты и марины. Лишь сопоставив, помимо размера корабля, характеристику площади парусности на тонну водоизмещения, можно прийти к заключению о степени «похожести» кораблей. Это немного общее сравнение, так как эффективность парусного вооружения определяется еще типом вооружения, количеством мачт, краспиц, такелажем и многими другими параметрами, но в любом случае отношение площади парусности к одной тонне водоизмещения определяет парусный ли перед Вами корабль или моторная яхта с дополнительными парусами. Ни один из кораблей, который простой обыватель мог бы отнести к одному классу с кораблем «Running on Waves», в действительности, при сопоставимых размерах корабля, не обладает необходимым соотношением площади парусов на тонну водоизмещения, что дает основания по ходовым характеристикам отнести их скорее к моторным кораблям, обладающими парусами как частью дизайна. 



Все новости